четверг, 4 октября 2018 г.

Читательница: председателям домов дали большую волю.

фото :  g o o g l e.  ee

Большая воля председателям оборачивается рабством для квартирособственников.

Хорошо, если барское самоуправство оканчивается так благополучно, как у автора письма в газету.

Вот что написала читательница:

"Хочу рассказать историю, как меня чуть не выгнали на улицу из собственной квартиры. Сейчас председателям домов дали большую волю. Вот раньше было, что, если половина людей не пришла, собрание не состоялось. А теперь они могут проводить снова и снова, даже если будет два человека, которые решают судьбы других людей. А когда собрание прошло, другим говорят, что нужно подписать такое-то решение, и все подписываются", — пишет читательница "МК Эстонии".
У меня ситуация произошла, когда еще были кроны. Я поехала в Финляндию, потому что дочка родила ребенка и болела. Перед этим я пошла в банк и написала заявление, чтобы автоматическим платежным поручением оплачивали мои счета — телефон, телевизор, квартиру и т.д.
Со спокойной совестью я прожила в Финляндии полгода. Вернулась, а на счету ни копейки денег нет, за квартиру громадный долг, я даже не знала, что делать. Пошла в социальный отдел, говорю: ”Убивать людей не могу, воровать не могу, мне что, взять и умереть? Ни копейки денег нет”.
Оказывается, наше товарищество после нескольких собраний решило по 3000 или даже по 3500 крон собирать в ремонтный фонд дома. 
У меня пенсия была 3150 крон. Банк оплачивал мои счета, остальное за квартиру переводил, но получалось, что каждый месяц я все больше оставалась должна.
Через пять дней после моего возвращения мне пришла вообще страшная бумага, что если через несколько дней я не заплачу 15 000 крон, то меня поставят на ”счетчик”, а дальше продадут мою квартиру и так далее. Я опять побежала к социальному работнику. Она мне помогла. Дала одноразовое пособие 1000 крон и телефон юриста.
К счастью, удалось добиться, чтобы это дело прекратили. Оказалось, что никто не имел права ставить меня ни на какой ”счетчик”, и все отменили. Вы представляете, в каком положении я была? Я могла бы остаться и без денег, и без квартиры — на улице. И ничего не доказала бы никому. А все потому, что товариществам дается слишком много воли, и председатели могут без согласия жильцов делать что хотят.
Оригинал статьи в еженедельнике МК-Эстония 22-28 августа 2018, 




Комментариев нет:

Отправить комментарий